Рецидив

Что такое рецидив?  Что он дает, какие от него последствия при назначении наказания  за совершение преступления? Рецидив описан в статье 18 УК РФ.  Рецидивом преступлений признается совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступление. Существует 3 вида рецидива: просто рецидив -это описанный выше; опасный — это совершение лицом тяжкого преступления,  если ранее это лицо два или более раза было осуждено за умышленное преступление средней тяжести к лишению свободы, а так же   совершение лицом тяжкого преступления, если ранее оно было осуждено за тяжкое или особо тяжкое преступление к реальному лишению свободы;  особо опасный это совершение лицом тяжкого преступления, если ранее это лицо два раза было осуждено за тяжкое преступление к реальному лишению свободы, а так же  при совершении лицом особо тяжкого преступления, если ранее оно два раза было осуждено за тяжкое преступление или ранее осуждалось за особо тяжкое преступление.                                                                                               Рецидива не будет если лицо осуждено за умышленные преступления небольшой тяжести;  за преступления, совершенные  в возрасте до восемнадцати лет; за преступления, осуждение за которые признавалось условным либо по которым предоставлялась отсрочка исполнения приговора, если условное осуждение или отсрочка исполнения приговора не отменялись и лицо не направлялось для отбывания наказания в места лишения свободы, а также судимости, снятые или погашенные. Надо отметить, что рецидив преступлений влечет более строгое наказание чем при его отсутствии.                                                      Назначение наказания при рецидиве преступлений: При назначении наказания при рецидиве, опасном рецидиве или особо опасном рецидиве преступлений учитываются характер и степень общественной опасности ранее совершенных преступлений, обстоятельства, в силу которых исправительное воздействие предыдущего наказания оказалось недостаточным, а также характер и степень общественной опасности вновь совершенных преступлений. Срок наказания при любом виде рецидива преступлений не может быть менее одной третьей части максимального срока наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление. Получается, что особо опасный, что простой рецидив наказание может быть одинаковым, так как разграничений по видам рецидива нет, просто не менее 1/3 и все! Но так же  при любом виде рецидива преступлений, если судом установлены смягчающие обстоятельства, предусмотренные статьей 61 УК РФ, срок наказания может быть назначен менее одной третьей части максимального срока наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление, а при наличии исключительных обстоятельств, предусмотренных статьей 64 УК, может быть назначено более мягкое наказание, чем предусмотрено за данное преступление. Вот так,  даже при рецидиве (любом виде), можно получить меньше минимума. Но всё таки если будут осуждать двоих за одно и тоже преступление. у одного из которых есть рецидив  он получит более строгое наказание чем тот у которого нет рецидива, допустим на 1-2 года больше.

278 комментариев на «Рецидив»

  1. Елена говорит:

    Подскажите, не совсем поняла. Ранее судим по статье 228 ч1, условно 1,5 года. В период испытательного срока (спустя 8 месяцев) обвиняют в 228ч2. Адвокат говорит опасный рецидив. Так ли это?

    • Сергей говорит:

      Нет, условные судимости не образуют рецидива, если у него конечно кроме этой «условки» нет еще судимости до неё.

      • Елена говорит:

        Все таки адвокат, говорит, что рецидив. Так как в период испытательного срока произошло преступление. Но простой рецидив, а не опасный.

        • Сергей говорит:

          Статья 18 ч. 4 УК РФ при признании рецидива не учитываются судимости: во-первых п. «а» за преступления небольшой тяжести, а ч.1 ст.228 УК — небольшой тяжести, во-вторых п.»в» за преступления осуждение за которые признавалось условным (так гласит закон). Так что тут не будет рецидива даже по двум пунктам, а будет совершение преступления в период испытательного срока условного осуждения, что тоже ни чуть не лучше!

          • Елена говорит:

            Поняла Вас, большое спасибо! Да, к сожалению, перспективы у нас плачевные(((( в нашей стране проще признать свою «невину», чем доказать свою правоту!

          • Елена говорит:

            Все таки в обвинительном акте в отягощающих указали рецидив преступления. Хотя условка по 228 ч1.

          • Сергей S говорит:

            Кроме условного у него же не было судимости? Если нет, значит можно свободно оспорить в суде отягчающее «рецидив», по основаниям указанным в ст. 18 ч.4 как я и говорил, так как рецидив влечет более строгое наказание. Хотя ему и заменят условно на реальное лишение свободы, но рецидива не будет.В суде если обжалуете, то сами увидите, что я прав. В каком регионе Вы живете?

          • Елена говорит:

            Москва(

          • Елена говорит:

            И кроме незакрытой условки у него ничего не было!

      • Ольга говорит:

        Здравствуйте, гражданский муж (детей нет) отбывал наказание по статье 228 (изготовление и сбыт), дали 15 лет, отсидел 10 и вышел по УДО. 2 года спустя арестовали за хранение 13 гр (Амфетамин + мдма, добровольно при задержании показал где хранит). Пока только хранение, хотят накопать на сбыт.
        Подскажите пожалуйста, возможно ли УДО повторно в его ситуации?

  2. Анна говорит:

    Здравствуйте! 2008 год ст.228.1 ч. 1, ч. 2 п. а,б — условный срок . 2011 год — замена условного на реальный, общий режим . 2014 год — перережим с общего на посёлок . 2015 год — с посёлка по удо ,остаток год .2016 год — до конца удо 4 месяца ,задержана по ст. 228.1 ч. 3 п. б ,на подписке о невыезде. Скажите пожалуйста, будет ли применен рецидив ? При отмене удо ,в моём случае ,на какой режим вернут ?

    • Сергей S говорит:

      Да, рецидив будет. Учитывая, что то и это преступление тяжкое — строгий режим.

  3. Евгения говорит:

    Здравствуйте! У мужа в 2008 г. был назначен условный срок по ст. 228 ч.2. УК. — 6 лет. На отметку до конца не доходил, стал скрываться, был объявлен в розыск. В конце марта его задержали, при обыске обнаружили наркотическое вещество. Сейчас ему дали постановление суда об отмене условного срока на реальный. Получается у него опасный рецедив? на что можно надеяться?

    • Сергей S говорит:

      Нет рецидива, нет так как у него было условно. Заменят 6 лет на лишение свободы

  4. Кристина говорит:

    Здравствуйте. У мужа суд через три дня по статье 228 часть 1. Чего ожидать? До этого 5 лет назад был поселок за кражу. И будет еще один суд тоже по 228 часть 1. Он попался на закладках со скоростью два раза и теперь два суда это будет учитываться на первом суде как рецидив или нет?

  5. Дмитрий говорит:

    Здравствуйте , осужден в 2015году в агусте по ч2ст30п (а)ч3ст158 наказали обязательными работами на 320часов в декабре попался по ст 228ч2 ,будет рецедив???

  6. Дмитрий говорит:

    Был суд , прокурор запросила от 3х до 10ти , вес большой каннабис 805грамм ((нас было трое , одного посадили в СИЗО сразу , но по этой статье группы лиц вроде нет ?дадут срок ?

  7. Альбина говорит:

    Здравствуйте.Будет ли смягчающее по ст.228 с.2 с рецедивом,если у подсудимого вич 3-4 ст и гепатит С и отец инвалид 1 группы?

    • Сергей S говорит:

      Вообще в перечне ст. 61 УК РФ нет таких смягчающих, но суд может учесть иные обстоятельства в качестве смягчающих ч.2 ст.61 УК РФ, это могут и Ваши, так что необходимы документы, подтверждающие данные факты о заболеваниях и т.д., собирайте вдело.

  8. Эдуард говорит:

    здравствуйте! был осужден по 228 ч 1 на исправ работы на 1г 4 мес и вовремя ИТР ещё совершил 228 ч 1 дали реальный срок и добавили с ИТР 1/3 и отправили на поселок оттуда освободился по ИТР 3мес 27 дней и сейчас опять 228 ч1 …. что мне светит? и на что надееться?

    • Сергей S говорит:

      Светить может разное, учитывая, что статья до 3-х лет. Подозреваю тоже самое, замену. У Вас же так было, зачем опять на те же грабли???

  9. Сергей говорит:

    Здравствуйте в 2010 году был осужден к 5 годам лишения свободы по ст 228.1 ч 1.В 2016 году был осужден к 6 месяцам условно с испытательным сроком 8 месяцев по ст 157 ч 1.Судья мотивировал свой приговор наличием рецидива в моих действиях.Однако я не согласен с ней т.к данное преступление относится к разряду небольшой тяжести и рецидив здесь не уместен.Подскажите правильны мои доводы или нет

    • Сергей S говорит:

      Ваши выводы не совсем верны. Рецидив есть, его образует непогашенная судимость за тяжкое (228.1 ч.1 УК). Если бы раньше были осуждены за преступление не большой тяжести, то рецидива бы не было.

  10. Андрей говорит:

    Здравствуйте,меня осудили по ст.228ч.1,дали 2 года условно.Прлшло меньше года,снова поймали и обвеняют по ст.228ч.1. Что мне грозит?

    • Сергей S говорит:

      На усмотрение суда, замена не обязательна,так как преступление небольшой тяжести. Шанс есть что не посадят, но гарантий нет. Ведь знаете что под условно ходите и все равно делаете! Вообщем от судьи все зависит, у него есть такое право не заменять, но если сочтет, что это бесполезно, заменит.

    • Андрей говорит:

      Еще один вопрос. Сейчас под подпиской,дело еще в прокуратуру не передали,может ли прокурор закрыть меня до суда? Если я являюсь по первому требованию. И работаю официально,Москвич

      • Сергей S говорит:

        Нет, не может и не будет этого делать прокурор. Он может только в суде требовать замены или лишения свободы.

      • Андрей говорит:

        А следователь? Может закрыть?

        • Сергей S говорит:

          Следователь может, если выйдет с ходатайством об аресте в суд, опять же пока дело у него.

  11. МАРС РАФИКОВИЧ говорит:

    здравствуйте!!! 2011г. был осужден по ст228.1. ч1 на 4 г и 6мес освободился по УДО 2014 г июль оставив 1г8мес в 2016г в мае УДО закончилося ,но через месяц попадаюсь по ст228 1ч сейчас под подпиской . ВОПРОС что грозит -вину признал ,содрудничаю со слежствием ,хар-ки все хорошие и т.д ЧТО БУДЕТ ????

    • Сергей S говорит:

      228 ч.1 или примовая? Если хранение, то шансы есть на условно хоть и рецидив. Опять же смотря какая практика.

  12. Андрей говорит:

    У меня девушка 13 недель беременности,и через неделю женимся,по может это мне на суде?
    Ответьте пожалуйста

    • Сергей S говорит:

      По кодексу смягчающим это не является но учесть могут, так что документы возьмите

  13. Вальдемар говорит:

    Здравствуйте . в 2006 г приговаривают по ст 228,1ч2. к 6,6 мес 2011 Удо 2016 задержали ст 228ч2 домашних арест будет считаться рецедивом и в таком случае какое будет наказание?

    • Сергей S говорит:

      Да будет рецидив. Рецидив влечет более строгое наказание,,т.е. более 3-х лет.

  14. Lena говорит:

    Мой молодой человек месяц назад был осуждён по ст 228 ч1 с обязательными работами на 320 час (были смягчающие — признание, соучастие и психически неуравновешенное состояние, но не на момент преступления). Так вот отработал он 30 часов и его поймали с нарк. веществом в крупном размере, то есть судить будут уже по 2ч 228. Будет ли это рецедивом и возможно ли вообще условное заключение?!

    • Сергей S говорит:

      рецидива нет, но судимость не погашена и условно вряд ли, так как последнее преступление тяжкое.

  15. Алена говорит:

    Муж ранее был осужлен по ч 1 ст 228-1 2005 году, освобожден по удо.
    Осужден в 2007 году по ч 3 ст 30 п Б ч 2 ст 228-1, ч 2 ст228-1. На 8 ле . Освобожден в 2014 по удо на неотбытый срок 3 месяца. В 2016 году был пойман с 1,45 грамма героина без цели сбыт . У нас маленький ребенок 5 месяцев, могут ли дать условное наказание? Ответетье пожалуйста!

    • Сергей S говорит:

      Условно может, так как получается сейчас у него ч.1 ст. 228, но судимость не погашена рецидив будет, поэтому гарантий на условно нет, но возможно. Ребенок -будет смягчающим.

  16. Алена говорит:

    И могут ли наказание в виде лешения заменить на лечение?

    • Сергей S говорит:

      По закону возможно, но это если его врачи признают больным нарокоманией.

  17. Анна говорит:

    муж был осужден по ст.228 ч.1 освободился по удо. отмечался до конца срока. сейчас посадили снова по ст.228 ч.1. Рецидив. дали полтора года строгого режима. у нас двухмесячный ребенок. подали на апелляцию. на что нам надеяться?

    • Сергей S говорит:

      вы уверены, что 228 ч.1, а не 228.1 ч.1 ?? Потому что , то, про что Вы пишите не образует рецидива.

      • Анна говорит:

        сейчас точно 228 ч.1 за первый раз не так уверена. мы не были знакомы еще. его отец говорит что там было тоже 228 ч 1

  18. Елена говорит:

    Сын был осужден по ст228ч1в2012 году условного 3 года испытательный срок 6месяцев, отмечался регулярно, характеристики хорошие, сейчас попался по ст228 ч2, если шанс получить условный срок 95гр
    гашиш

    • Сергей S говорит:

      Если он совершил не в период условного, то шансы на условно есть! Но не на 100%, так как еще зависит от региона, суда.

  19. Василий говорит:

    Здравствуйте. В 2006 осужден на 5лет стр. реж по 228.1 ч.2 вышел в 2011. В 2016 задержан по ст. 228 ч.1 (не прим.) в обвинительном заключении указан «рецидив». Это правильно? Деяния то ведь совсем разные по-факту, почему же «рецедив»?

    • Сергей S говорит:

      Это правильно, рецидив есть, так как первая судимость не погашена, не прошло 6 лет после освобождения.

  20. Миша говорит:

    Был осуждён по ст.228.1ч.1 в 2012году освободился в 2016 по Удо 4месяца 3 дня через по года попался по ст.228ч.1 что светит?все характеристики хорошие сотрудничаю.

    • Сергей S говорит:

      Тут все так же зависит от судьи, но возможно обойтись без лишения свободы.

  21. Андрей говорит:

    Здравствуйте, меня в 2015 судмли по 158ч2 дали штраф штраф не выплатил дали замену 320часов 70часов отработал дали замену 32дня поселения ,2016 меня приняли с 1,32грамма амфитамина 1грам гашиша 228ч2 я могу съехать на условку?

  22. Сергей S говорит:

    На вряд ли, так как рецидив и тяжкое преступление.

  23. Евгений говорит:

    Здравствуйте!В 2013 году судят по 158 ч3,158 ч.2(2 шт) дают 2.2 общ. Пишу апеляцию.проходит еще один суд ст158 ч.2 (2шт.) И 228 ч1(хранение) дают 2 года ИТР.присоединяют приговора и заменяют ИТР на 1 мес. Реального и получается 2.3 общ.отбыл наказание полностью.через год 228 ч.1 (хранение) говорят рецидив.что в таком случае ждать?

  24. Андрей говорит:

    В 2015 был осужден 228ч.1 срок 1 год. Отсидел и через три месяца нашли методон 0,2 гр. Что мне грозит. Спасибо.

    • Сергей S говорит:

      Рецидива нет, но судимость не погашена. 0,2 метадона — это административная ответственность, думаю можно сильно не переживать, уголовная от 0,5

  25. Андрей говорит:

    228 хранение 3.2 гашиш,дали штраф 10 000
    Несколько месяцев спустя попался на хранении 2.5 амфетамина за что получил 3.3 условного
    Прошло около года и опять у меня находят столько же амфетамина .Сейчас заведено дело.Адвокат сказал,что на этот раз точно посадят т.к. рецидив.Скажите так ли это и что можно сделать что бы избежать реального срока?Допустим я пройду курс реабелитации т.к. брали меня на хранении я могу сказать что я зависим и нуждаюсь в лечении .Поможет ли это ?

    • Сергей S говорит:

      Нет, не поможет, есть отсрочка за лечение по ч.1 ст. 228, но у Вас часть 2. Избежать не получится. Вам уже давали шанс. Это тот случай когда думать надо было раньше. Сейчас по закону это называется не рецидив, а совершение тяжкого преступление в период условного осуждения за тяжкое — замена по любому 3+ еще за новое преступление примерно 1 год.

  26. Александр говорит:

    Здравствуйте. В ноябре 2015 году осудили по ч.1 ст.228 приговорили к 300 часам обязательных работ. 30 августа 2016 года отработал часы в полном объёме, сообщение об отработке на руках. В декабре 2016 приехали сотрудники полиции с санкцией на обыск. Из принадлежащего мне запрещенного было найдено миска и сковорода для приготовления «химки» из дикорастущей конопли при помощи ацетона, сам ацетон и два фрагмента пластиковых бутылок (бульбулятор). Но им оказалось этого мало и они подкинули 9 гр. марихуаны, возбудили уголовное дело по ч.1 ст. 228. Но при обыске был такой момент, уничтожение вещь-дока на глазах у сотрудников, я его разорвал на две половины и хотел высыпать, не получилось и я его съел. потом нашли еще такой-же сверточек ими подкинутуй в то же место. По результатам экспертизы было выявлен вес 9 гр. вещество серо-зелёного цвета (марихуана). Вину свою пришлось признать и полностью раскаяться, суд будет проводиться в особом порядке. В обвинительном акте забранном мной у прокурора, написано отягощающие обстоятельства это рецидив преступления и характеризуется по месту жительства посредственно, смягчающие наличие двух не совершеннолетних детей. Адвокат не очень хороший но берёт больше чем делает. По моей просьбе, он согласился написать характеристику по месту жительства, с подписями нескольких соседей. Вопрос: действительно ли имеется рецидив преступления и чем грозит совершение данного преступления при данных обстоятельствах? Заранее от души благодарю. С уважением Александр.

    • Сергей S говорит:

      Нет, рецидива нет, если у Вас конечно не было еще судимости кроме 228 ч.1 в 2015 г Но есть непогашенаая судимость, что тоже ничего хорошего, но лучше чем рецидив. Можете в суде оспорить отягчающее — рецидив ст.18 ч.4 п.»а» УК РФ

  27. Руслан говорит:

    У меня сейчас 228 1 хранение 3.2гр гашиша, скоро суд. До этого имел реальное лишение свободы по 228 2 хранение в особо крупном размере. Мне поставили рецидив, сейчас не имею условных наказаний, но состою под надзором. Но эта статья не тяжкая, разве это рецидив? И могут меня посадить?

    • Сергей S говорит:

      Рецидив будет, так как предыдущая тяжкая не погашена. Шансы есть на реальное лишение.

  28. Руслан говорит:

    Еще хочу дополнить вопрос. По надзору 3года без нарушений. Будут справки работа, хронический заболевания ежедневный прием препаратов. Коллективная просьба, если надо). Надзор 3года Ост. Проверки по адресу +хожу 2раза в месяц к инспектору +участковый вызывает переодически. Вопрос возможен ли штраф? В этом случае.

    • Сергей S говорит:

      На усмотрение суда, вообще возможно чтоб не посадили, но не велика вероятность.

  29. шама говорит:

    у жены была статья 159 часть 4. ее осудили на 3 года общего режима с отсрочкой приговора на 12 лет из за малолетнего ребенка.после того вскорости получилась 159 часть 2.назначили штраф.теперь прошло пару месяцев и у нее 228 часть 1. ей вменяют рецидив. такое возможно и чего вообще ожидать подскажите?

    • Сергей S говорит:

      Вообще да, рецидив есть., но возможно получение наказания несвязанного с лишением свободы.

  30. Анна говорит:

    228 ч2 условно 3года не погашена,поймали с курительной смесью менее 1гр.что грозит,?

    • Сергей S говорит:

      смотря что за смесь, если потянет на уголовную, если ч.1 ст.228, то на усмотрение суда, могут посадить могут нет, если ч.2 то заменят.

  31. Анна говорит:

    Спайс 0,6 гр. Без сбыта

    • Сергей S говорит:

      Спайсы разные бывают нужно название наркотика, точное, но похоже, что крупный ч.2 ст.228, тогда замена

  32. Аля говорит:

    228 ч 2 вес 5.32,героин, со следствием сотрудничает, судимостей и приводов нет, чего ждать?

    • Сергей S говорит:

      Можно рассчитывать на условно, но не на 100%, так как в разных регионах по разному, кое где не судимых по такой статье не садят, а кое где да.

  33. Сергей говорит:

    Здравствуйте. У брата 2005-год 228 ч.2-условно. 2006,2007-158-условно. 2017-228 ч.1-что вероятнее всего ожидать?
    Заранее благодарю за ответ.

  34. Александр говорит:

    Здравствуйте Сергей скажите пожалуйста что будет вот у меня год назад была условка по 228 ч.2 условно дали 4 года спустя год вот недавно опять взяли с химией опять же 228.ч2 сейчас я на домашнем аресте до суда на 2 месяца скажите какое наказание я могу ожидать сколько светит и можно ли попробывать с браслетом что бы ходить а не сидеть?Заранее спасибо за ответ!

    • Сергей S говорит:

      На вряд ли Александр, Вы совершили тяжкое преступление в период условного, так что — замена условного.

  35. Алексей говорит:

    Добрый день! В 2012 году осужден по ч.2 ст.228.1 ук рф к 4г6м л.св. строгого режима. Отсидел 3г2м, освободился по замене на итр на 2 года и 10% в доход государства. Отработал без нарушений чуть больше года, попался на ч.1 ст.228 ук рф. Итр осталось примерно 10 месяцев. Реально ли не сесть? Все признал, сотрудничаю, хар-ки все хорошие. Заранее благодарю за ответ!

    • Сергей S говорит:

      С учетом, что ч.1 ст.228 УК РФ небольшой тяжести, то шансы какие то маленькие не сесть есть, но гарантий вот нет.

  36. Дмитрий говорит:

    Здравствуйте ,у меня к вам такой вопрос 13.04 меня задержали с наркотиками 0.37 вещества ,спайса ,дело возбудили 16.05 ,оказывается я был в розыске ,но об этом даже не знал .07.05 я попытался украсть велосипед ,причинив ущерб его обладателю размером в 6т.р. ,попытка кражи ,дело завели 17.05 .У меня такой вопрос будет ли у меня рецидив ?
    И не лишат ли меня свободы ,ранее не судим на учетах не состоял ,с велосипедом хочу идти на мировую ,посоветуйте мне как лучше поступить .

    • Сергей S говорит:

      Нет. Рецидив это совершение преступления лицом уже имеющим судимость, у Вас же ее нет.

  37. Марина говорит:

    Здравствуйте,друга осудили по ст 228 п 3.Ранее был судим по 158 ст 2 раза. После последней судимости не прошло двух лет. При задержании на руках ничего не было,только в телефоне.Скажите какой тяжести рецидив?Какой будет минимальный срок?

  38. Сергей говорит:

    В 2010 году Была снята статья за молочище 228.ч2 давали 3года условно в 2017 поймали с молоком 70гр гаш.масло 228.2 хранение как думаете что будит?все характеристики хорошие и соотруднечество

  39. Вася говорит:

    Добрый день!Брат был осужден 2010 году по 228.2 отпускали условно сейчас поймали,по 228.1 что грозит?Будет ли рецидив?

    • администратор говорит:

      Рецидива не будет, а если условное закончилось, то и сейчас можно обойтись без лишения свободы

  40. Лера говорит:

    Человек отбыл в СИЗО 4 месяца (за небольшой вес), вышел и в тот же день его приняли с 1.5 амф., что ему теперь грозит?

    • администратор говорит:

      В плоть до лишения свободы от 3х лет, так как он совершил тяжкое преступление ч.2 ст.228 УК РФ. Только непонятно по какой части статьи он отбывал наказание 4 месяца??!!

  41. Никита говорит:

    Здравствуйте, БЫл осужден по 228 ч2 дали 3.6 условных, попался еще раз, так же само на приобретение хранение без цели сбыта, есть маленький ребенок ,Что скажете закроют?

  42. НатальяЛ говорит:

    гражданский муж отсидел по 228 статье 4 года,отгулял 2 года на днях его задержали с 3.5 героина в кармане. Вместе с другом-наркоманом. который вышел 1 год назад по 228ст.Друга отпустили, мужа задержали. муж не употребляет наркотики, работал все 2 года, сейчас у нас есть общий сын, и моя дочь от первого брака(я вдова).адвокат уверяет, что мои показания не повлияют на ход дела т.к мы не расписаны. Что мне делать, чтобы смягчить наказание? первый раз был подлог, сейчас видимо тоже его намерены засадить на подольше. Что может повлиять на судью?

    • администратор говорит:

      Сейчас рецидив светит тоже около 4х лет меньше все равно не будет. Соглашение о сотрудничестве положительные характеристики. Справку составе семьи возьмите от домового комитета, что имеется общий сын на иждивении и приобщите к делу через адвоката — будет смягчающим.

  43. Светлана говорит:

    Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста. У моего мужа были статьи в 2015 году 228, условно 3,6 г в 2016 году по 158 попадается удержание заработной платы. В 2017 году попадается 158 в общем осудили на 3,6 года лишением свободы строгий режим. Сидит первый раз. Скажите попадает ли его статья под амнистию. И щитается ли это рецидивом?

    • администратор говорит:

      если у него была в первом случае статья 158 ч.2(часть статьи Вы не указали), то считается рецидив при совершении нового преступления (158), если же ч.1 ст. 158 то рецидива не будет. Амнистии пока не ожидается.

  44. Ольга говорит:

    Добрый день, подскажите что светит в лучшем и худшем случае.
    Есть погашенная судимость 2009г по ст.228 ч.2 , 88ч.6.1, 73 УК, условно 1.6. Сейчас взяли с весом 1.4 амфетамин, ч.2 ст 228, брал для себя, что указано в протоколе, со следствием сотрудничает. Характеристики с работы и от соседей хорошие. Можем ли рассчитывать на условный срок? Есть ли по данной статье, наказание-ограничение свободы или только лишение?

    • администратор говорит:

      Только лишение от 3 до 10, но если судимость погашена, то шанс на условно есть.

  45. Anton говорит:

    Хотелбы узнать что будет. Осужден был в 15году к реальному сроку по ст 228ч2. Отбыл полтора года освободился, по испровительным работам и через 8месяцев попал по 228ч1. Что можно ожидать? И будет ли признано рецедивом? И тернут на общий или отпраВятка на строгий?

    • администратор говорит:

      Рецидив будет. С учетом что последнее преступление небольшой тяжести могут и не лишить свободы, но не обязательно, на усмотрение суда.

  46. Олег говорит:

    Был условный срок по особо тяжкой 7 лет с исп сроком 5 лет, во время условного срока совершил тяжкое, дали 7 лет 6 мес строгого, по какой тяжести преступления отбывается наказание? Когда 80ст.? Когда перережим на поселение? Когда Удо? Спасибо

    • администратор говорит:

      Тяжкое, опасный рецидив. Если осужден за преступление несвязанное со ст.228, то УДО через 2/3, если связано, то через 3/4 отбытия срока, на более мягкое ст.80 после отбытия половины срока

  47. Виктор говорит:

    Хотелось бы узнать, в 2013г был осуждён по ст. 228 ч.2 условно 2 года, сейчас опять попался с каннабисом 3.9гр гашиша, будет ли это рецедивом, и что мне грозит, можно ли рассчитывать на условный срок?

  48. Есеша говорит:

    Здравствуйте задержали с наркотическими веществами,хоть и не сбывал возбудили 228.ч1.1 дали 4 года условно прошло три года,покурил и вчера на улице подошли два опера сказали употреблял повезут на продувку и мне хана или сдавай человека,я сдавать никого не собираюсь,что меня ждёт и что делать?в крови каннабис покажет скорее всего(

    • администратор говорит:

      Вас ждет административная ответственность за потребление, штраф либо до 15 суток

  49. закон и порядок говорит:

    Здравствуйте, была судимость в 2014г по ст.228, ч.2 -за траву. дали три года, но условно два года. отходил ровно год раз в месяц в особое учреждение. затем с меня сняли судимость.
    У меня возник вопрос, а если меня сейчас поймают с кустом конопли, думаю будет 100% ст.228ч.2, у меня будет рецидив? Могу уйти на условное вновь или это конец?

    • администратор говорит:

      Рецидива не будет. Можете, но не факт!

      • Маргарита говорит:

        Муж отбыл срок три года в местах лишения свободы по 228ч.2,удо в 17 году было,в ноябре 17 приняли с другом,в его машине нашли 158гр марихуаны,у нас двое детей маленьких,устроился официально на работу,прокурор шьёт рецедив,хотя молочище друг с собой взял,на какое наказание можно рассчитывать,уместно получить условный срок так как судимость не погашенная,но со следствием сотрудничали,и характеристики хорошие?жду ответ,заранее спс

        • администратор говорит:

          Нет условно он не получит, так как у него опасный рецидив — при таком условно не дают, наказание около 4-5 лет.Непонятно только почему он за друга должен отвечать, если говорите вещество принадлежало другу. Пусть отвечает каждый за себя, а у Вас маленькие дети!

  50. Маргарита говорит:

    Он употребил его,и вместе готовили,то что в машине масло гашишного он узнал,только когда остановили сотрудники ппс

    • Сергей S говорит:

      Значит будет ещё изготовление, ещё и группой лиц. Может все-таки друг изготовил и хранил, а то что приготовили вместе- всё употребили вот и всё, тогда муж свидетель. А то как то глупо получается из-за друга на 4 года.

      • администратор говорит:

        Я так понимаю, если с ноября 2017г., то следствие уже проведено, все показания даны и уже вряд ли что изменишь. А так согласен, не совсем по совести, но ведь по закону!

  51. Данил говорит:

    Здравствуйте у меня был суд по 162 части 2 дали условно 3 года через полтора года меня поймали с 0.33гр скорости сейчас идёт суд по 228 части первой .чего мне ожидать?

    • администратор говорит:

      Всё на усмотрение суда, с учетом, что 228 ч.1 небольшой тяжести, то согласно ч.4 ст.74 УК вопрос об отмене условного осуждения в данном случае решается судом. По тяжким отменили бы сразу, а тут шанс остаться на свободе есть.

  52. Мария говорит:

    Здравствуйте. У меня был суд в 2015г. по ст.228 ч.1, назначили ИТР в 1год. Наказание отбыла в октябре 2016г. В 2017г. в сентябре попала в отделение за хулиганство, и сотрудники полиции подкинули мне наркотик, соль, около 0,3 граммов. В показаниях дознавателю сказала правду, брать вину на себя не стала. Брали экспертизу, результат, на наличие вещества у меня, отрицателен. Что ожидать в таком случае. Возможен ли рецидив?

    • администратор говорит:

      Нет рецидива не будет, так как 228 ч.1 по которой вы осуждены — небольшой тяжести, но и судимость у Вас не погашена, потому наказание может быть строже чем в первый раз.

  53. Иван говорит:

    Здравствуйте, в ноябре-декабре 2017г осудили по ст 228ч2 спайс 3гр — дали 3 года условно, с испыт. сроком 3 года. Сейчас август 2018 (спустя 8 мес), с разницей в неделю два раза приняли по ст 228ч1 (тоже спайс оба раза) 0,11г и 0,22г. Под подпиской. Состою на учёте в наркологическом диспансере, лечился. Все разы полное признание, особый порядок, сотрудничество, положительные характеристики и тд. 21год, студент, холост, детей нет, болезней нет. Томская область.
    *Два дела можно объединить в одно. Есть ли смысл?
    *Какие шансы остаться на свободе? И что для этого можно сделать?
    *Будет ли рецидив? С одной стороны преступления в период условного, с другой стороны — во время испыт. срока.
    *Можно ли как то уйти через лечение от реального срока например, на крайний случай?

    • администратор говорит:

      Думаю нельзя уйти, в период испытательного срока 2 раза поймали. Если бы раз, то может что то…

  54. Александр говорит:

    Доброго времени суток. Нужна ваша консультация. Я проживаю в Г. Санкт-Петербурге. Мне 20 лет. У меня имелась судимость по 228ст ч1. в этом году, 2,47 гр Метадона. Мне вынесли приговор в виде 7 месяцев испытательного срока и условные исправительные работы. Через 2 месяца у меня случилась такая же ситуация, меня остановили с 20 гр марихуанны. Вопрос: Считается ли это рецедивом и есть ли возможность получить второй условный срок по этой статье.

    • администратор говорит:

      Рецидива нет. Да вполне возможно получить другое наказание без лишение свободы,могут отменить условные исправительные работы и отправить отрабатывать.

  55. Артем говорит:

    Есть условно 161.1 будит суд 228. 2 что грозить

    • администратор говорит:

      Лишение свободы грозит, совершили тяжкое преступление в период испытательного срока!

  56. Илья говорит:

    Здраствуйте был осужден 3.6 годам общ.режима по ст.228.1ч1 в 2011 году вчера поймали с 5г гашиша шьют 228ч1 чего ждать???

    • администратор говорит:

      Рецидив конечно будет, но с учетом, что совершили преступление небольшой тяжести (ч.1 ст.228 УК), то шанс обойтись без наказания с лишением свободы есть, опять же как решит суд, 100% гарантии никто не даст.

  57. Коля говорит:

    Здравствуйте. 9 лет назад был условный 228 ч 1. сейчас поймали 228 ч 2

    • администратор говорит:

      Условное которое закончилось уже не в счет. Что сейчас 228 ч.2 -тяжкая, условно может не обойтись, но шансы есть!

  58. Марфа говорит:

    Здравствуйте, в марте 2018 года мужа посадили на 3 месяца в колонию поселения за часть 2 ст. 228 ук рф. После освобождения в июне его снова поймали по статье часть 1 ст.228. Скоро будет суд, чего ожидать? На иждивении малолетний ребенок. Муж болеет закрытой формой туберкулеза.

    • администратор говорит:

      С учетом, что он совершил преступление небольшой тяжесть ( ч.1 ст.228 УК РФ), то шансов остаться на свободе много, возможен и штраф и обязательные работы.

  59. Александра говорит:

    Добрый день, парень в 2016 году был осужден по ст. 228 ч.1 дали условный срок, в августе 2018 поймали по этой же статье и части, есть инвалидность второй группы пожизненно у него и у мамы, что ждать на суде? может быть условно второй раз?

    • администратор говорит:

      Если испытательный срок условного осуждения по первой судимости истек, то возможно получить и второй раз условно. А если совершил в период условного, то шансов мало, практически нет.

  60. Алина говорит:

    Здравствуйте.подскажите пожалуйста.в 2016 году по ст.228 ч.2 дали условный срок 3 года 8 месяцев с испытательным сроком 2 года.испытательный срок закончился.инспекция подавала ходатайство в суд на закрытие условного срока досрочно(то есть по окончанию испытательного срока) за положительное поведение и характеристики.повторно попался по этой же статье и части.сейчас в статусе подсудимый на сизо.будет ли это считаться рецидивом? и реально ли получить условный срок?

    • администратор говорит:

      Если условно закончилось, до того как совершил новое преступление, то вполне возможно условно еще раз, рецидива не будет.

  61. Елена говорит:

    Добрый день!
    Парень в июне был осужден по ст. 228.1
    и наказан штрафом. Штраф оплатил.
    Сейчас ст. 228 ч 2.
    Мы женимся через неделю.
    Характеристики положительные, был в диспанцере, в крови не обнаружено ничего.
    Можно попросить условку? И дадут ли?

    • администратор говорит:

      На условно шанс есть, но слабый, так как та судимость не погашена(год после оплаты штрафа)

  62. Лана говорит:

    Добрый вечер. Мой муж был ранее судим в 2009 г. по ч.3 ст 30,ч.1 ст 228.1 сроком на 4 года. В 2012 году вышел по УДО ( неотбытый срок 9 мес).в августе 2018г. попался с нарк.в-ом весом 0.64 гр. Скоро суд по ч.1 ст 228 . В обвинительном акте написано отягчающее согласно п.»а» ч.1 ст 63-рецидив.возможно ли условное наказание? Спасибо.

    • администратор говорит:

      Здравствуйте. Да. наличие рецидива влечет более строго наказание, но с учетом, что ч.1 ст.228 УК небольшой тяжести, то шансы на условно есть, так же и на штраф, но вот гарантий нет. Всё на усмотрение суда.

  63. Вера говорит:

    Здравствуйте, в 2012 г. сын был осуждён по ст.30 ч. 3, 228,1 ч. 3 п. «г» УК РФ. Три года — строгий режим. В 2017 году административная ответственность за потребление, штраф оплачен.С 2006 г употребляет наркотические вещества, на учёте у нарколога состоит с 2012 года. В январе 2019 года сын был задержан в Москве с 0,83 г. мефедрона., незаконно приобрёл для себя. Уголовное дело возбуждено по ч. 1 ст. 228. Сын написал заявление на «особый порядок» . Что ему грозит?

    • администратор говорит:

      Освободился в 2015г, верно? Судимость еще не погашена, будет рецидив, поэтому есть вероятность, что могут дать лишение свободы до 3х лет, но так же есть шанс получить условно и отработку.

  64. Ольга говорит:

    Здравствуйте, в 2010 г. был осуждён по ст.30 ч.1 ст228,1 ч. 1» УК РФ.3г.10мес. -Общего режима. В январе 2019 года сын был задержан в Москве с 1,67г. мефедрона., незаконно приобрёл для себя. Уголовное дело возбуждено по ч. 2 ст. 228. Сын написал заявление на «особый порядок» . Что ему грозит?

    • администратор говорит:

      А освобожден когда, не написали? Если освобожден в 2014г, то судимость не погашена, опасный рецидив и без лишения свободы не обойтись!

  65. Алексей говорит:

    Здравствуйте! Интересует вопрос. Друга поймали на поле, он собирал дикорастущую коноплю. По итогу не более 100 гр. Что ему светит? При том что у него уже идет условный срок 3года(ходит на отметки) тоже по 228 который закончится летом.?)

    • администратор говорит:

      На смотрение суда, могут заменить условное, могут назначить новое наказание.

  66. Дмитрий говорит:

    ОТСИДЕЛ 2ГОДА 6 МЕС В ИК ОБЩЕГО РЕЖИМА ОСВОБОДИЛСЯ 3 МЕС НАЗАД И БЫЛ ПРИНЯТ ПО СТ228Ч.1 ЧТО МНЕ ГРОЗИТ РЕАЛЬНЫЙ СРОК ИЛИ УСЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ???

    • администратор говорит:

      На усмотрение суда, но шанс остаться на свободе есть, так как ч.1 ст.228 небольшой тяжести

  67. Анна говорит:

    Добрый вечер, мой муж был осужден по статье 228 ч 2 хранение у него нашли 47 грамм гашиша, мера пресечения была вынесена — 3 года условно, спустя полгода приняли подкинули 0,8 Амфетамин а и вменяют 228.1 часть 3 группв лиц это рцдв? И на что надеяться????

  68. Сергей говорит:

    скажите был осужден на 3 года условно по статье 228часть 2 судимость не погашена сейчас поймали будет статья 228часть1 что мне грозит можно ли остаться на свободе много положительных характеристик

    • администратор говорит:

      Шанс есть, так как в период испытательного срока совершили преступление небольшой тяжести, но это на усмотрение суда. Согласно ч.4 ст.74 УК РФ в случае совершения преступления небольшой тяжести вопрос об отмене условного осуждения или о его сохранении решается судом!

  69. artem говорит:

    Здравствуйте всем!!!
    В 2009году был осужден по 228 с травой,хранение.дали условку .погасил..
    В 2015году был осужден по 159 часть 2..
    дали условку она закончилась в этом году в марте…погасил…
    И тут же 8 апреля приняли с 0.3г соли…
    Тоесть опять будет 228 это рецидив.??
    Посадят?? Или условка??

    • администратор говорит:

      Здравствуйте Артем, нет не будет рецидива, ведь судимость погашена, тем более условно не образует рецидива. Скорее всего у Вас ч.1 ст.228 УК РФ, а это как правило штраф, либо обязательные работы

      • artem говорит:

        У меня ещё ребёнок 9 лет..
        Инвалидность второй группы..
        И что если в анализе покажет наркотик?
        Наверное условка будет да?

        • администратор говорит:

          Да, как максимум условное, либо штраф. Если в анализе наркотик, то это подтвердит факт, что потребитель приобретали для себя, а не для сбыта! Единственное могут составить протокол за потребление, но это административка -ничего страшного, на уголовное наказание не повлияет.

  70. artem говорит:

    А соль из списка наркотиков как там его название?

  71. Илья говорит:

    Здравствуйте отбывал срок по ст 228ч2 дали 3 года в 2014 году в конце 2015 освободили по ИТР,завели дело по 228 ч1, будет ли тут рецидив и вообще какие перспективы подскажите пожалуйста

    • администратор говорит:

      Здравствуйте. Да, будет рецидив, так как ранее были осуждены за тяжкое преступление и судимость не погашена.Рецидив влечет более строгое наказание, но учитывая, что в данное время совершили преступление небольшой тяжести (ч.1 ст.228 УК), то какой-то шанс на условное есть, опять же не везде. Просьба, после суда отпишитесь какое дали наказание и какой регион здесь.

  72. Анна говорит:

    Здравствуйте!у меня 2 условных срока наказания идут паралельно друг другу,ст.161,и ст 158.мне по решению суда дали пройти лечение от наркомании,и устроится на работу до 31 мая ,и у меня 17мая повторилась история ,ст,161.,ч.2п.г,мне дали домашний арест пока идет следствие,сейчас УФСИн просит о замене условного срока на реальный потому что я пропустила сроки исполнения приговора.подскажите как быть в такой ситуации и что делать,если я ограничена во всем тепнрь.адвоката нет.и считается ли это рецедивом?последний эпизод был в другом городе.подскажите пожалуйста как быть сейчас.еще у меня трое детей ,родительских прав я не лишена.

    • администратор говорит:

      Рецидива не будет, но так как преступление совершено в период испытательного срока, речь будет идти о замене условного срока реальным и частичного соединения наказаний. Адвокат у вас будет по назначению следователя. Остается только просить отсрочку приговора до достижения ребенком 14 лет!

  73. Рома говорит:

    Добрый день. Я три месяца назад был осуждён по 228 ст ч 1 и назначено наказание в виде штрафа 20 тр. Вчера я попался еще раз по абсолютно такому же варианту, 228 ч1. Что мне и как себя вести что бы не схлопотать реальный скрок ? Что бы хотя бы дали условный скрок. Я так понимаю это рецидив.

    • администратор говорит:

      Рецидива не будет, так как у вас судимость за преступление небольшой тяжести, но имеется непогашенная судимость, а это тоже влечет более строгое наказание, чем в первый раз. В принципе, шансы остаться на свободе есть, признание вины, раскаяние, спасает Вас еще то, что второе преступление тоже небольшой тяжести, но злоупотреблять этим нельзя, так как судья уже в праве дать лицу уже ранее осужденному реальное лишение свободы, стоит надеяться на гуманный суд. Не шутите с этим больше, если даже сейчас всё обойдется, на третий раз пощады точно не будет!

  74. Владимир говорит:

    Грозит ли мне реальный Срок по ст 228ч1. Если ранее был судим и отбывал наказание по ст228ч2 ст228ч3

    • администратор говорит:

      Если судимость погашена, то не грозит. Если не погашена, то шанс на условно есть, но уже менее…

  75. Александр говорит:

    год назад был осужден по 228.ч1 на год условно осталось 3 отметки и я снова попался шьют 228.ч1 будет ли реальный срок?

    • администратор говорит:

      Рецидива не будет точно, а вот срок на усмотрение суда, но в принципе шанс остаться на свободе есть 60/40 %

      • Александр говорит:

        был суд в декабре дали 1,6 года исрав работ и год условки той что я не доходил

  76. Али говорит:

    Здравствуйте…был осуждён по 228 …штраф ч.1…не платил штраф…опять пересмотр дела на исправ работы…я закрыл все….сделал как надо…год с лишним спустя понимали теперь на закладке…героин ..1.4 грамма…признал вину ..сказал для личного потребления……что мне светит ? Подскажите пожалуйста , дадут срок реальный …? У меня дочька …несоверш. ребенок ….

    • администратор говорит:

      Если прошлая судимость погашена, то отделаетесь без лишения свободы, но используйте этот шанс как последний, следующего может не быть!

  77. Дина говорит:

    Здравствуйте. Мужу в феврале 2018 года дали условный срок по ст. 228.2 — 3 года с испытательным сроком до апреля 2020 года. А в конце 2019 года, был принят при сборе конопли (вес не известен). Грозит ли реальный срок?

  78. Дмитрий говорит:

    Добрый вечер, 8 декабря 2018г. был осужден по ст157 ч1 на 2месяца общего режима, 9 декабря 2019 года будет суд по ст228 ч1. Будет ли рецедив? И вообще чего можно ожидать?

  79. слава говорит:

    подскажите пожалуйста ранеее отбывал наказание по ст 228ч2 на срок 3г4мес после освобождения через полтара года сново задержали с наркотическим средством мефидрон в количестве 2 грамм,по сетке наркотических средст должна быть первая часть так как количество не превышает 2.50 грамм.в таком случае идет у меня рецедив и есть шансы какие либо остаться на свободе под условными и взять все возможные штрафы с удержаниями от зарплат и исправ работами???

  80. Марина говорит:

    Здравствуйте. Мужа осудили по ст 228.1, ранее судим, рецидив. Можно ли надеяться на амнистию?

    • администратор говорит:

      По амнистии пока тишина! Если у него ч.1 ст.228, а не 228.1 (это разные статьи), то возможно, т.к. ранее она подпадала под амнистию, но опять же впервые совершивший, поэтому не факт!

  81. Дмитрий говорит:

    Здраствуйте. Был осужден условно по 228 ч2. На 3.6года. В период условного срока был задержан сотрудниками ФСКН с человеком которого в последствии судят за производство, хранение и сбыт. В деле прохожу как свидетель. В своих показаниях говорил, что приобретал у него амфетамин для личного потребления. При обыске наркотических средств не нашли. Какие у меня последствия?

    • администратор говорит:

      Юридически никаких, Вы же свидетель, тем более у Вас ничего не нашли!

  82. Евгений говорит:

    Здравствуйте, был судим по ст30, 228-1ч.3 строгово режима на 8 лет в 2007году, освободился по удо оставив2г5мес (2012). В сентябре приняли со знакомым ,который поднял закладку 15гр кокаина, по делу мне вменяют 228 ч.2 пособничество в приобретении. Москва. Адвокаты говорят надо идти в сознание и брать особый порядок, так как верить суд мне не будет. Какой мне грозит срок? Могут ли дать особый режим? Сейчас на дом аресте.

    • администратор говорит:

      Здравствуйте, если совершили в 2019г., то судимость погашена и есть шанс получить условно, но зависит опять же от практики в регионе. Особый режим не могут назначить, но строгий вполне. Не могу не согласиться с адвокатами, они правы.

      • Евгений говорит:

        Странно что вы говорите судимость погашена. вообще этого ни кто не говорил…а судимость гасится как? И с кого момента начинает гасится судимость?

  83. Евгений говорит:

    Здравствуйте. В конце декабря 2018 года освободился по ст. 228ч.1 , ст. 159ч.3, ст.291.1ч.2 В декабре 2019 года завели дело по ст. 228 ч.1… Есть ли рецидив ? Спасибо.

  84. Александр говорит:

    Здравствуйте у моей супруги в 2018 дали 3 года условно за хранение, сейчас её приняли на сбыте в незначительно размере, условный срок ещё не погашен. Есть 5 годовалый ребёнок. Есть шанс остаться на условном?

    • администратор говорит:

      Очень маленький и тот на отсрочку приговора до достижении 14 лет ребенку

  85. Андрей говорит:

    Здравствуйте ранее был судим по ст 228прим1 на4,2 , щас с непогашеной судимостью снова попался по ст228 ч2. Это щетается рецидив какой срок и режим мне дадут, и можно ли как нибудь съделать ниже нижшего ?

    • администратор говорит:

      Да рецидив.При опасном рецидиве мин.4г. Ниже низшего возможно при наличии смягчающих: явка с повинной, активное способствование…

  86. Елена говорит:

    Здравствуйте! В декабре 2019 был суд по 228 ч 1, штраф выплатила! 30 числа опять суд по 228 ч 1. Что ожидать?

  87. Алексей говорит:

    Был судим по 228ч2 освобождён по ст 80 какую тоже дозодил спустя пол года ловлюсь 228ч1 есть рецедив?

  88. Денис говорит:

    Здравствуйте у меня 228ч1 10г анаши, ранее судим но не по этим ст первый раз по 228 освобождался с колонии общего режима 18 году что мне светит

  89. Денис говорит:

    Здравствуйте в 2018 году осужнем на 3 года условно 228.2 осталось 3 месяца до завершения условного срока и получил 228.1 сказали будет рецедив так ли это и что может быть?

    • администратор говорит:

      Рецидива нет, так как было условное наказание, но совершили преступление в период испытательного срока, потому 50/50

  90. Василий говорит:

    Здравствуйте. В 2018 году был осуждён по ст231ч1 и 228ч1 к 1 году колонии поселения. Сейчас попал по 228ч1 будет ли в этой ситуации рецедив или нет. Свою вину признаю в полном объеме.

  91. Вадим говорит:

    Добрый день в 2017 был осуждён с 264ч1, ст228ч1, получил 480часов отроботок и 2,6 лишение управлять транспортным средством, в 2020 осуждён 228ч16 месецев колонии поселения и +1 год лишён управлять транспортным средством, и вот опять 228ч1 через 30 чясть что светит ?

    • администратор говорит:

      Если ч.3 ст.30 — ч.1 ст.228 УК, то возможно обойтись без лишения свободы, если же ч.3 ст.30 — ч.1 ст.228.1, то без лишения свободы не обойтись.

  92. Тёмка говорит:

    Здравствуйте! Такая ситуация вообщем — в 2014 году был осуждён по 228ч.2(6гр спайса) — дали 3 года условно, с испытательным 1 год, отходил в сроки — сняли с условки. В августе 2020 был задержан с 6,5гр гашиша, без цели сбыта, завели дело по 228ч.1. Есть ребёнок 4 годика, строго плачу алименты, работаю официально 5 лет, характеристики все хорошие очень и справка с места работы предоставлена. Скажите, чего ожидать мне? С августа 2020 бросил железно всё. Скажите, чего ожидать? Переживаю нереально, не передать словами.

    • администратор говорит:

      Без лишения свободы здесь возможно обойтись. Возможен штраф до 40 000 рублей.

      • Тёмка говорит:

        А то, что был судим в 2014 году по ст.228 ч.2, на условный срок — имеет вообще значение? Я на учёте у нарколога и в полиции никогда в жизни не стоял. Мне все говорят, что не посадят, но у меня тревога сильная на душе почему-то. На особый порядок написал тоже. 1 марта дело ушло в суд….

        • администратор говорит:

          Нет, это значения не имеет, так как судимость погашена.

          • Тёмка говорит:

            Спасибо, кэп. Если смогу, отпишусь сюда, после суда. Красноярский край, город Красноярск.

  93. Сергей говорит:

    Здравствуйте ситуация такая. Был судим по 228 ч 2. в 2017 освободился. Судимость не погашена. В этом году в феврале был обыск. Дело у следователя. Две статьи 228 часть 1 хранение и 231
    часть 1 культивация марихуаны. Сказали вызовут, месяц почти прошел никто не вызывает. На какой срок рассчитывать?
    Если возьму особый порядок при рецидиве это будет плюсом? Есть ли шанс условно получить?

    • администратор говорит:

      Если 231 тоже ч.1, то какие-то шансы на условно есть, если же ч.2, то маловероятно.

  94. Ксения говорит:

    Добрый день!Муж с 20.08.2020 г. под следствием по ст.228 ч.2(приобретение 1гр.спайса)решение ещё не вынесли в марте 2021 г. попался с мефедроном 1гр.(находясь под следствием)что грозит?будет ли рецидив?ранее не судим.

  95. Денис говорит:

    Здравствуйте, был задержан сотрудниками при обыске было обнаркженно ден0,27 грамма альфы кристалла(соль). Вменяют 228.ч.1.
    Ранее был осуждён на 5 лет общего режима с декабря 2013 по 2018г, но такой статьи не было.

    • администратор говорит:

      В принципе шанс на условное есть, так как преступление ч.1 ст.228 УК небольшой тяжести, но гарантий никто не дает, так ка есть судимость и будет рецидив.

  96. Оксана говорит:

    Здравствуйте, у мужа 228.1 ч 3. 0.85 героина, суда еще не было. До этого было 2 судимости, последняя особо тяжкая, освободился в 2015 году. На что можно надеяться?

    • администратор говорит:

      от 8 до 12 лет, так как судимость не погашена — рецидив особо опасный, то есть влечет наказание более 8 лет…

  97. Роман говорит:

    Здравствуйте, в 2014 году был осужден по 228.ч2. Дали три года условно. В 2016 был осужден по 158.ч1 дали 1,5 года условно. Ходил отмечался по двум делам. Условные оба отходил без замены. В 2017 закончились обе судимости. Ограничений не было. В 2021 в апреле задержали. При себе было 7гр марихуанны из них концентрат 1 гр масла гашиш. Для собственного потребления. Инкриминируют 228.ч2. Будет ли являться это рецидивом. И светит ли реальный срок. Характеристики положительные. На учете ни где не состоял.

    • администратор говорит:

      Нет, рецидива не будет, так как судимости погашены и к тому же условные судимости не образуют рецидива. В данном случаи шансы на условное есть как и в 2014 году.

  98. Роман говорит:

    Химка с табаком, общим весом 7грамм. Масло гашишное 1грамм. Вроде под первую попадает, или я ошибаюсь, уточните пожалуйста

    • администратор говорит:

      Потому что это смесь. При наличии в смеси наркотического средства из списка №1. считается масса всей смеси, т.е. не отделяется. Поэтому ч.2.

  99. Роман говорит:

    Я так понимаю, что вся смесь, квалифицируется как гашишное масло?

  100. Анна говорит:

    Здравствуйте,мужу предъявляют обвинение по статье 158 ч 2 пункт в, ранее был осужден по статье 228 ч 2, с применением 64 статьи, дали 1.8 реального срока. Будет ли это считаться рецидивом и какой срок грозит?

  101. Артем говорит:

    Здравствуйте, хочу узнать что светит другу раньше была условка по 228ч2 потом попал он на условном сроке снова по 228ч2 дали 3 года 10 мес вышел по УДО через 3 года срок отбыл спустя где то года 2-3 попадает по 228ч1 что светит?

  102. Сергей говорит:

    Здравствуйте 02.07.2020 г пополся в лесу с закладкой Соли по ст228.1 хранение,был штраф 15000₽,он оплачен,28.02.2021 у меня была произведена контрольная закупка 0,15 соли,в значительном размере,будет ли рецедив и можно ли получить условный срок, положительные характеристики,являюсь инвалидом 3 группы,имею пристарелую больную мать с сахарным диабетом,сейчас нахожусь под домашним арестом, заранее спасибо

    • администратор говорит:

      Рецидива не будет так как первое преступление небольшой тяжести, но судимость еще не погашена. Получить условно за сбыт в значительном размере шансов мало 90/10%.

  103. Юлия говорит:

    здравствуйте, в 2020 году была осуждена по статье 228. п4 (закладки),получила 4.6месяцев с отсрочкой до
    совершеннолетия сына. зимой в 2021 арендовала авто,ночью в такси подрабатывала и попала в аварию,хозяин(3е) запросил не малые деньги..угрожали..днем и ночью..я сирота.. с двумя несовершеннолетними детьми..я по боялась за себя и детей,пообещала отдать деньги..пришлось вернуться туда же работать закладчицей, получается рецедив точно. орестовали в 27.01.21 до сегодняшнего дня я на домашнем оресте.
    что будет?

    • администратор говорит:

      Нет, рецидива не будет так как реального лишения не отбывали, но могут осудить уже без отсрочки и присоединить приговор 2020 года

  104. Серега говорит:

    Привет Сергей..В 2011 году я был осужден по ст.228прим1 ч3 вышел по удо в2017 в 2019 срок закончился. 2 дня назад взяли с кристаллами около грамма горю на228ч1 будет ли учитываться рецедив и иожно ли соскочить на условное наказание

    • администратор говорит:

      Рецидив будет, так как судимость не погашена. Шансы все же есть, хоть и маленькие так как ч.1 .

  105. Дмитрий говорит:

    Здравствуйте, была осуждена по статье 228 ч.2, наказание два года условно. Попал опять по 228 ч.1. какое накозание предусмотрено?

    • администратор говорит:

      Если испытательный срок не истек, могут заменить условный срок на реальный.

  106. Александр говорит:

    Здравствуйте, была осуждена по статье 228 ч.2, наказание три года . Попал опять по 228 ч.1. какое накозание предусмотрено? Будит ли рецидив?

    • администратор говорит:

      Если было условное, то рецидива нет. Но если совершил в период испыт.срока, то тоже отрицательно скажется. вы не указали даты и меру наказания, поэтому не понятно погашена ли судимость.

      • Александр говорит:

        Испыт.срок не прошёл, но дело до сих пор в суде, в службу исполнения наказаний дело пока не передали! Это будет считаться рецидивом?

        • администратор говорит:

          Условное осуждение не считается рецидивом, а считается судимым с момента вступления приговора в законную силу.

  107. Илья говорит:

    Здравствуйте 2018 году был осуждён 228ч1 заплатил штраф, сейчас попался на 228 2ч, что грозит ? И считается ли это за рецидив ? Все характеристики положительные.

    • администратор говорит:

      Рецидива нет. Да и судимость погашена если с моменты оплаты штрафа прошел год. В общем шанс на условное наказание есть.

  108. Алексей говорит:

    Здравствуйте.
    В 2016 году был приговорён к 3 годам общего режима по ст. 33.5.228.2 отбыл половину, вышел по 80 ст.
    В ноябре 2021 по своей глупости вновь попался, сейчас светит статья средней тяжести 228 ч1. Следователь и Адвокат говорят, что это рецидив и шансов на условное нету, можете дать комментарий?

    • администратор говорит:

      Это преступление небольшой тяжести (ч.1 ст.228), но рецидив будет. Но и шанс получить условное тоже есть, хоть и небольшой.

  109. Венера говорит:

    Здравствуйте муж был судим по статье 134 1 ч. Сейчас он на 2 месяца сидит в СИЗО по ст. 228 3 ч. он признал вину отдал все добровольно есть дочка 3.5 года и я сейчас беременна можно как то сократить срок я очень переживаю характеристики дам хорошии

    • Венера говорит:

      Ещё он по статье 134 часть 1 он был судим 2 раза первый дали 34 часа исправленных работ а второй условный срок на 2 года что будет по 228 ч. 3 могу я добиться чего нибудь минимального живу в республике Марий Эл Медведевский район

  110. Михаил говорит:

    ранее сын был осужден по ст 228 ч1 2раза за кородкий период времени и его осудили на год общего режима, недавно он попался в новь по ст 228ч1 у него осталась год судимости кто то сможет оценить ситуцаию что ждать от суда

    • администратор говорит:

      Можем, но надо подробнее, даты и т.д., когда был судим к какому наказанию, когда совершил новое преступление и какая статья сейчас?

  111. Николай говорит:

    Здравствуйте. В 2015 освободился по 161 с. 2. А 1 апреля попался 228.1.и мне на писали рецедив. Что могут дать?

    • администратор говорит:

      Если ч.1 ст.228, то на усмотрение суда, но как правило при обычном рецидиве дают условное наказание

  112. Алек говорит:

    У меня был условный срок за статью 228ч1. Срок прошел. Сейчас меня будут судить за 228ч2. Что мне ожидать? Возможен условный срок?

    • администратор говорит:

      Для этого надо знать погашена ли судимость за первое преступление.

  113. нарКОТЭ говорит:

    Здравствуйте.

    Первая судимость была в 2012 — 228.ч2, дали 2.8года условно, успешно отходил на отметки.
    Вторая судимость была в 2018 — 228.ч1, дали чуть меньше 2 лет условного срока (точно уже не смогу вспомнить сколько) , успешно отходил на отметки снова.
    Третья судимость была в самом конце 2021 — 228.ч1, дали 12 месяцев обязработ с отчислением 10% от зп. Отработал ровно 2 месяца (с 1 мая по 1 июля) и решил сменить вид наказания на посёлок, чтобы побыстрее отбыть, да и не совсем тюрьма, чего и решился. Сделал так чтобы уволили по статье, и ФСИН направил запрос о смене меры наказания в суд…..

    Во время периода ожидания заседания я попался — 228.ч2, мы были вдвоём с другом (групповое приобретение) -› завели одно дело на двоих.

    Что со мной будет?

    Могут ли после суда по 228.ч1 меня временно выпустить под подпиской, пока идут следственные действия по 228.ч2, если я активно способноствую следственным действиям.??

    Куда я попаду после суда о замененаказания по 228.ч1? В СИЗО, ждать второго суда, либо в колонию поселения? Либо сразу в колонию общего режима? Или все же ещё погулять могут дать, пока идёт второе следствие?

    • администратор говорит:

      Зря Вы это сделали, я имею ввиду с заменой на лишение свободы, судимость теперь будет дольше гаситься. А так в принципе, возможно получение условного по ч.2 ст.228 и в этой ситуации. А когда отбывать первое наказание уже как суд решит, скорее всего после следствия. У Вас же подписка о невыезде сейчас? Значит после второго суда и поедите, когда уже отменят подписку о невыезде.

  114. Ксения говорит:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста. Подруга отбывает по 228.ч.3 у неё особо опасный рецидив.есть ли у неё перевод на колонию поселения или нет?

  115. Елена говорит:

    Здравствуйте.
    26.07.2022 была осуждена по статье 232 часть 1: организация наркопритона, дали год условно.
    В начале сентября этого года нашла сверток с марихуанной и решила продать его знакомому, он сотрудничал с полицией и это была проверочная закупка.
    Продала по причине тяжелого материального положения ,так как проживаю с взрослым сыном -инвалидом, он психически болен.
    Сейчас обвиняюсь по статье 228 часть 1 прим.1
    Характеристики положительные, соседи могут подтвердить, что сын совершенно беспомощен без меня и не знаю, как он будет без меня.
    Адвокат говорит, что условного срока точно не будет, так как не погашенная судимость.
    Но учитывая смягчающие обстоятельства по поводу больного сына инвалида, возможно, дадут два года или год, сама статья от 4 до 8 лет лишения свободы.
    Как Вы считаете, какой срок мне реально светит?
    Я не очень верю адвокату, что обойдусь двумя годами или годом и считается ли это рецидивом?

    • администратор говорит:

      Прав ваш адвокат. Сейчас у вас тяжкое преступление, только не рецидив будет, а совершено в период условного осуждения, это означает замена реальным сроком!

  116. Лили говорит:

    Здравствуйте,не знаю у кого еще спросить(муж был ранее судим отсидел 3,5 года в местах лишения свободы по ст228 какая часть не знаю,мы на то время небыли в браке.прошло 4 года и опять загремел но уже серьезно по ст228.1 ч 4,хотят еще приписать ч1 или ч3.Адвокат у меня платный,но как я понимаю не особо подкованный.Допуск меня как общественным защитником сделать не смог и характеристики на мужа оформил так что суд не принял.толком ничего понять не могу чего ждать была беременна когда забрали мужа в сизо ,на данный момент у мужа 2 несовершеннолетних ребенка сын которому месяца нет и дочь от первого брака 11 лет,вину свою признал и т.д.сколько ему дадут лет никто не говорит,могли бы вы мне объяснить чего ждать?!за ранее спасибо

    • администратор говорит:

      Вообще данная статья от 10 лет, но при наличии смягчающих суд может деть и ниже нижнего предела, т.е. менее 10.

  117. Алиса говорит:

    Здравствуйте, подскажите что грозит супругу 27.04.2022 года был вынесен приговор ст.228 ч.2 за 3198,76 г марихуаны- 3 года лишения свободы, наказание считать условным с испытательным сроком 2 года. 25.10.2022 у него находят 350 г марихуаны и заводят дело по ст.228.ч.2. Суд будет 27.01.2023, чего ожидать? Это же рецидив?

    • администратор говорит:

      Условные судимости не влекут рецидива. Влекут замену условного наказания на реальное с прибавлением ново.го наказания. Лишения свободы конечно.

  118. Алексей говорит:

    добрый день. в 2012 имел судимость по 228.1 ч.2 и 30 ч.1 — 228.1 ч.3 — 4 года, вышел по удо через 3.5 в 2015 году. Сейчас выдвигают обвинение по 228 ч.1. считается ли это рецидивом, если учитывать, что сейчас меня обвиняют в преступлении небольшой тяжести? И могу ли я получить условный срок или штраф за него в этой ситуации?

  119. Кира говорит:

    Здравствуйте! Молодой человек был осужден по статье 228 ч.2. отсидел 4 года, вышел. Спустя 1,5 года ему выдвинули обвинение по статье 228 ч.1., сказали, что рецидив. Дали год строгого режима. При всём этом у него на руках в суде была справка о том, что он опекун своей матери с 1-ой группой инвалидности, которая нетрудоспособна.
    Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то уменьшить срок или облегчить условия лишения свободы?

    • администратор говорит:

      Если факт опеки над матерью не был учтен как смягчающее то можно, обжаловать.

  120. Александр говорит:

    Здравствуйте, подскажите брат в 2021г. Был осуждён по 228 ч.1 назначили штраф 15т. Он оплатил сразу, ходил отмечался в наркология, в апреле 2023г сняли. А в июне попался по той же статье 228 ч1 (марихуана 8.1г.) Сейчас ведут дело, назначили бесплатного адвоката, он предложил помочь за деньги через договор. Но говорит что может быть рецедив так как штраф судебный не прошло 3 года. Это правда или развод на деньги. Он у дознавателя спрашивал тот говорит что либо штраф либо условка. Будет ли реальный срок?

    • администратор говорит:

      Здравствуйте. Срок погашения судимости после оплаты штрафа 1 год. Рецидива не будет в любом случае и реального лишения свободы соответственно не должно быть. Но согласно УК РФ это единственная статья небольшой тяжести при совершении впервые, за которую можно давать лишение.

  121. Александр говорит:

    Здравствствуйте! Дядя имел условный срок с 15.02.2012г.
    Во время условного срока 11.10.2012г. был приговорен к лишению свободы на срок 9л6мес по ст 228ч.1
    Освобожден 10.04.2022
    27.09.2023 был пойман с 2г соли и 0,6 героина
    Получается рецедив
    Какую меру пресечения можно ожидать ?

    • администратор говорит:

      Да будет рецидив. Зависит от того, что он совершил, сбыт или обычное хранение.

Добавить комментарий для Алена Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.